Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 4 июля 2015 г.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО

Указание Банка России № 3649-У от 24.05.2015 внесло изменения в Положение Банка России № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При заключении договора [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.

Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
175 просмотров

На конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» одним из вопросов, который обсудили эксперты страхового рынка, стал дефицит автодеталей и увеличенные сроки их поставки, вызванные уходом ряда производителей с российского рынка из-за западных санкций. Виталий Комаров, первый заместитель гендиректора по научной работе «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ») рассказал, что в качестве одной из мер по поддержанию эффективного и безопасного функционирования рынка автомобильных перевозок может стать использование б/у автокомпонентов при ремонте по ОСАГО. Это позволит сократить простой в ремонте из отсутствия запасных частей на 80-90%.

В НИИАТ изучили мировую законодательную практику по этому вопросу. Выяснилось, что в мире последние годы наблюдается тренд на использование восстановленных и б/у запчастей, но не потому, что у них есть трудности с поставками новых, как в России, а в рамках перехода к «зеленой экономике», сокращения использования ресурсов и защиты окружающей среды. Например, во Франции был принят закон, который не просто разрешает, а обязывает автосервисы предлагать клиентам возможность использовать восстановленную или бывшую в употреблении деталь, эквивалентную новой оригинальной детали, при ремонте автомобилей после гарантии.

При этом восстановленные и б/у запчасти должны соответствовать тем же стандартам, которые предъявляются к новым деталям с точки зрения качества, безопасности и долговечности, – уточнил Комаров.

В США упор делается на восстановленные детали. Ещё в октябре 2015 года там вступил в силу федеральный закон, который регламентирует подобные вопросы. Если же говорить о страховых компаниях, то, например, в Великобритании из 20 рассмотренных страховщиков все используют запчасти вторичного рынка и почти все – переработанные детали.

Страховые компании исходят из того, что, если автомобиль не новый, то его компоненты являются бывшими в употреблении и их необязательно заменять новыми деталями. Это оформляется на законодательном уровне, – рассказал представитель НИИАТ.

Он также перечислил автомобильные бренды, поддержанные запчасти которых пользуются наибольшим спросом. В топ-5 входят: VW, Volvo. Toyota, Ford, Audi.

При этом анализ мировой нормативной практики выявил следующие автодетали, которые нельзя использовать повторно:

- все подушки безопасности;
- автоматические и неавтоматические ремни безопасности в сборке;
- сиденья в тех случаях, если крепления ремней безопасности и/или подушки безопасности встроены в них;
- устройства блокировки рулевого управления, воздействующие на рулевую колонку;
- иммобилайзеры;
- системы последующей обработки выбросов (например, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры);
- глушители.

Директор по защите активов Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов согласился, что проблемы с запчастями беспокоят практически всех страховщиков, которые занимаются ОСАГО:

Особенно эта проблема актуальна для Дальнего Востока. Например, в Приморском крае 85% автомобилей – праворульные, со средним сроком эксплуатации 20 лет, – сообщил Сергей Ефремов. – Эти автомобили, конечно же, никто не ремонтирует новыми запчастями. СТО и автовладельцы используют б/у запчасти, привезенные с так называемых «разборок» Японии и Кореи. Хотя страховщики при этом по Единой методике (прим.: определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства) делают расчет по новым запчастям, но их просто нет в наличии.

Таким образом, разрешение использовать б/у и восстановленные запчасти в рамках ОСАГО помогло бы поднять долю натурального возмещения, то есть ремонта, в том числе и по праворульным автомобилям, сняв тем самым с автовладельцев необходимость самостоятельно искать нужные запчасти и договариваться с автосервисом.

источник: пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза»


  Вся пресса за 26 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 июля 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей


  Остальные материалы за 4 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт